Ещё впечатления.
Мне нравится, что в подземелье не все монстры одинаковой силы. Скажем, брожу сейчас по катакомбам - там зомби, грубо говоря. Некоторых я с одной стрелы убиваю, если попасть удачно, некоторые убивают с одного удара меня %) Приходится от них бегать (кстати, сложность стоит "выше средней" - там всего 5 уровней сложности). Что ещё мне нравится, что бегаем мы не тупо "помогите, убивают", а стратегически. В подземелье есть ловушки, но в отличае от обливионовских - среди них есть многоразовые. И есть такие, которые не срабатывают, если просто пройти мимо, но которые можно всключить, скажем, выстрелив в выключатель. В общем, ловила крупных зомби, вела за собой в узкий коридорчик и месила их в фарш шипастым бревном, которое падало с потолка, а потом хитроумным механизмом подтягивалось обратно наверх. Что там двемеры со своими паровыми роботами - древние норды были куда круче в плане инженерной мысли %)
Ещё что нравится - то, что зомби не бродят и не стоят в коридорах, ковыряя в носу и поджидая гл.гера. Они спокойно лежат в своих саркофагах или стоят в нишах, притворяясь мебелью. Отличить, правда, легко. Если мебель в доспехах и при двуручном мече, то надо уже прокладывать в голове маршрут до ближайшей ловушки.
Глупостей, правда, тоже хватает. Например, большинство мобов категорически отказываются выбагать вслед за мной за дверь. И они не лечатся, когда я ухожу, а у меня вот здоровье поднимается очень быстро. Читерство. Уходишь за дверь, стоишь минутку, если все банки и еда закончились, возвращаешься и добиваешь.
Ещё - призрак-союзник стоит и не чешется, пока я бегаю вокруг с воплями от очередного зомби. Выбегаю за дверь. Зомби за мной не идёт. Возвращаюсь, и что я вижу - зомби месит моего призрака-союзника, а тот стоит и не чешется. Всё также. У него, по ходу, даже здоровья нет. Утыкала зомби стрелами до "смерти". Тот так и не отвлёкся от своей новой жетвы, даже атронаха какого-ито вызвал, они призрака вместе били.
Из положительного ещё такой момент - подбегаю к крепости, в которой сидят разбойники, смотрю на стену - ого-го, выстроились в ряд человек пять с луками. Начинаю стрелять, ну ни в какую. Потом оказалось, что человек там был всего один, остальные манекены %)
Из отрицательных моментов - хреново работают быстрые клавиши. Лук, (поскольку двуручный, я так понимаю), всё время теряет привязку к клавише. Если после лука быстро взять меч и заклинание, то лук уже быстрой клавишей обратно не вызвать. Свинство форменное. Ну и, в отличае от обливиона, держа в руках лук, нельзя применять магию. Так что, скажем, такой персонаж как лучник, пользующийся магией Alteration или Illusion для подмоги, довольно таки неудобен в управлении. Пришлось отказаться от такой идеи, и качать броню и скрытность.