1) скрытность - по меньшей мере люди не должны "успокаиваться", если кого-то среди них убили стрелой, пущенной из-за угла
нежить - фиг с ней - неразумная; звери - тоже
кроме того, вариант "меня не видно, хотя я стою у вражины перед носом прямо посередине зала" - не должен быть возможен (кажется, это перк на 100 скрытности)
2) лук - драугры и скелеты не должны "убиваться" одной стрелой - вообще, если уж на то пошло, нежить не должна убиваться луком - только мечом или магией - ну или зачарованным луком, но урон должен проходить только от магии (+ сюда же спригганов)
3) драконы - чтоб их - не должны так часто менять цель
как? ну - для начала - стражники в городах должны быть чуть более трусливыми - они должны в большинстве убегать от дракона и прятаться
в конце-концов - кто там Довакин - они или я?
4) лошадь - чтоб её - не должна танковать - вообще не должна - пусть сразу убегает (хорошо бы, правда, потом возвращалась к хозяину сама - а то ищи этих гадинок по лесу)
АПД: согласна, это личное
как вариант - два вида лошадей - "крестьянский" и "боевой" - один возить меня и поклажу, другой - танковать драконов %) и второй породе - броню ещё, как в Обливионе была, а первой - сумки - вместительные такие контейнеры - чтобы все драугрские топоры туда влезли
5) спутники - должы одевать то, что я хочу - а не рандомно - надо приделать кнопку "одеть" в инвентаре - и запретить переодеваться
6) сюжет - спойлер
АПД:
мечта - чтобы пребывание в воде вешало дабаф - "холодно и мокро"
чтоб снимался ток костром или очагом
а если проходишь с ним слишком долго - вешал бы болезнь или наносил дамаг или ещё какую пакость
нежить - фиг с ней - неразумная; звери - тоже
кроме того, вариант "меня не видно, хотя я стою у вражины перед носом прямо посередине зала" - не должен быть возможен (кажется, это перк на 100 скрытности)
2) лук - драугры и скелеты не должны "убиваться" одной стрелой - вообще, если уж на то пошло, нежить не должна убиваться луком - только мечом или магией - ну или зачарованным луком, но урон должен проходить только от магии (+ сюда же спригганов)
3) драконы - чтоб их - не должны так часто менять цель
как? ну - для начала - стражники в городах должны быть чуть более трусливыми - они должны в большинстве убегать от дракона и прятаться
в конце-концов - кто там Довакин - они или я?
4) лошадь - чтоб её - не должна танковать - вообще не должна - пусть сразу убегает (хорошо бы, правда, потом возвращалась к хозяину сама - а то ищи этих гадинок по лесу)
АПД: согласна, это личное
как вариант - два вида лошадей - "крестьянский" и "боевой" - один возить меня и поклажу, другой - танковать драконов %) и второй породе - броню ещё, как в Обливионе была, а первой - сумки - вместительные такие контейнеры - чтобы все драугрские топоры туда влезли
5) спутники - должы одевать то, что я хочу - а не рандомно - надо приделать кнопку "одеть" в инвентаре - и запретить переодеваться
6) сюжет - спойлер
АПД:
мечта - чтобы пребывание в воде вешало дабаф - "холодно и мокро"
чтоб снимался ток костром или очагом
а если проходишь с ним слишком долго - вешал бы болезнь или наносил дамаг или ещё какую пакость
Я еще в SI долго чесал репу, как можно убить стрелой... дерево =) Даже десятком стрел, а уж одной-то... Я про гнарлов. Скелетон еще может рассыпаться, если попасть удачно, а вот зомбяку-драугру пофигу должно быть - он давным-давно труп, кровью не истечет и жизненно важных органов у неживого нема, а тушка при этом вполне крепкая.
Про лошадь не согласен - боевые кони вполне себе были обучены сражаться, а вот от спонтанно переодевающихся спутников действительно прифигел.
А то Эрандур у меня из-за спины фаерболы кастит, а вот лошадь своей тушей загораживает цель. И часто отгребает от меня же.
Нет, при определённой доли фантазии и рп-мышления - всё можно оправдать. Но тянет к совершенству.
Кстати, прикольно, что бандиты над телом товарища иногда орут, что отомстят за него. Но слишком недолго орут. И не очень умно с их стороны стоять там, куда прилетела стрела. Ведь ясно же - сейчас прилетит вторая.